print version  print version
Метелица - СпортЛэнд

For the events marked  "P", a pre-paid reservation is available.



Bookmaker office "SPORTLAND"  -


Sportland is the №1 sports bar in Moscow, showing live sporting events from all our the world. Now in Sportland there are more than 50 screens - when you can watch up to 20 sports events simultaneously includive the big projective screen. Viewing areas include the main floor and 2 VIP rooms.

In the bookmakers you can make any bet on all kinds all sports, making your live viewing more entertaining. Also UNIQUE to Sportland bookmakers in Moscow is the live broadcasting and acceptance of bets on UK horse and dog racing.  Please Note! Our bookmaker is not an on-line service! To find out any results please visit us in person.
At Sportland you will find a wide choice of dishes with very big portions, capable to satisfy the hungriest fan. In our bar  we have for you both Russian and European choices of beer and other  beverages at competitive prices.

For the most popular sporting events which are marked "P", a pre-paid reservation is available. Reservation costs 600 rubles per person, ALL the sum is returnable as a deposit towards your food and beverage; and will be taken from your bill. To make a reservation you must come in person to Sportland during opening hours and ask our personnel. Please note : - For events marked with a"P", we can not guarantee entry without a pre-paid reservation.

Facilities are also available for larger group bookings within our VIP areas.

In future SportLand will be issuing new Cards for Exclusive visitors, of course we will glad to see previous holder of Silver and Gold cards from Metelitsa casino.

Opening Hours - 12:00 to 04:00.
On days of special events to last client.

More information or by phones

(495) 691-11-30, 691-11-70, 691-20-41



21, Novy Arbat, Moscow (495) 691-11-30, 691-11-70
© 2002-2016. «Metelitsa»
Supported by LLh

версия для печати  версия для печати
Метелица - СпортЛэнд

С 15 мая 2013 года Букмекерская контора прекращает свою работу. Получение выйгрышей по сделаным ставкам возможно в течении двух месяцев после закрытия.


 

 































Букмекерская контора

"СПОРТЛЭНД" -

ВЕРНЫЕ СТАВКИ С 1994 ГОДА



В обновлённом СпортЛэнде более 50 экранов!


Спортбар №1 в Москве, осуществляющий показ спортивных событий в прямом эфире со всего света. В обновленном «СпортЛэнде» более 50 экранов,  а также большой проекционный экран - Вы можете наблюдать за 20 спортивными событиями одновременно. Теперь в СпортЛэнде - 3 зала: главный зал и 2 VIP зала.
В Букмекерской Конторе осуществляется прием самых разнообразных ставок на все виды спорта: от привычных до экзотических, благодаря им игра, которую Вы смотрите, станет еще интересней. Также наша букмекерская контора ЕДИНСТВЕННАЯ В МОСКВЕ транслирует и принимает ставки на скачки и собачьи бега из Англии. Внимание! Наша Букмекерская Контора НЕ является on-line Букмекерской Конторой! Узнать результаты по ставкам, сделанным у нас, Вы можете лично, обратившись к персоналу Букмекерской Конторы.

Так же у нас Вы найдете большой выбор блюд и очень большие порции, способные удовлетворить самого голодного болельщика. В баре Вас ждут российские и западные сорта пива и другие алкогольные напитки по самым конкурентоспособным ценам.
На популярные события, отмеченные знаком "Р" мы предлагаем услугу по платной предварительной резервации столов. Предоплата за одно посадочное место на такие события составляет 600 рублей с человека, ВСЯ сумма предоплаты вносится в депозит за стол и вычитается из суммы чека.Для оформления резервации вы можете подъехать в "СпортЛэнд" в часы работы и обратиться к персоналу. Обратите, пожалуйста, свое внимание
на то, что мы не можем гарантировать Вам возможность посещения спортивных событий, отмеченных знаком "Р" без предварительного резервирования столов. 

Большим группам болельщиков предусмотрена возможность резервации столов со специальным размещением.
 

В ближайшее время в "СпортЛэнде" будут введены новые Карты Привилегированного гостя. А так же мы будем рады видеть тех, кто являлся держателем Серебряной и Золотой карт "Метелицы" до 1 июля 2009 года.



Мы работаем для Вас ежедневно с 12:00 до 04:00.

А в дни специальных событий до последнего клиента.





 
Более подробная информация по адресу sportland@metelitsa.ru или по телефонам

(495) 691-11-30, 691-11-70, 691-20-41

 


  
Москва, ул. Новый Арбат, 21, (495) 691-11-30, 691-11-70
info@metelitsa.ru
© 2002-20016. «Метелица»
Поддержка LLh